Сердечная недостаточность

Тут и там можно услышать словосочетание «сердечная недостаточность». Особенно его любят продавцы таблеток и разных биологически активных добавок.

Что это на самом деле такое, и почему нужно бояться сердечной недостаточности?

Симптомы сердечной недостаточности

После того, как пациент выписывается из кардиологии, врачи всё еще следят за ним, но уже не так усиленно, поэтому зачастую о сердечной недостаточности пациенты узнают довольно-таки нескоро.

Врачи выделяют несколько стадий развития сердечной недостаточности, каждая из которых определяется по симптомам. Более точный диагноз, в том числе стадия болезни, устанавливаются клиническими исследованиями.

Вы же можете обратить внимание на такие симптомы, как:

• Одышка возникает из-за того, что кислород не разносится по организму с адекватной скоростью;
  • Отекание, связанное с застаиванием крови в одном и том же месте;
  • Возникновение болей при физической нагрузке (зарождается на второй стадии из четырех);
  • Слабость при любом движении.

Если вы заметили за собой хоть что-то из этого, а если даже больше, тогда незамедлительно обращайтесь к врачу. Вашему организму будет легче, сердцу – спокойней, и все будут жить в мире и согласии.

Что происходит?

Сердечная недостаточность – это следствие практически каждой болезни сердца. У больных, пролежавших в кардиологии то или иное время, она встречается очень часто. И дело даже не в том, что она распространяется как инфекция: нет, дело в другом.

Работа сердца очень сильно изматывает его, а работа пораженного сердца – и того сильнее. В результате чего какие-то процессы, которые раньше происходили со скоростью света, замедляются, и бывшего объема работы сердце не выполняет. Организму от этого, разумеется, не легче.

Если у вас есть хоть какие-то подозрения на то, что даже после лечения ваше сердце работает немного не так, не постесняйтесь обратиться к врачу. Специалисты нашей клиники грамотно взвесят ваше состояние и возможности лечения, после чего выскажут вам свои соображения. Каждый кардиолог нашей клиники обладает колоссальным практическим опытом, поэтому вы можете им доверять.

Лечение

Если вы диагностированы с сердечной недостаточностью, тогда вам придется пройти курс лечения. В этом случае можете довериться нам: мы сделаем всё так, что вы выйдете из нашей клиники здоровым, совершенно другим человеком.

Казалось бы, всё очень просто – нужно начать принимать таблетки и, возможно, пройти пару процедур по возвращению ему прежнего стимула к работе. Однако избавиться от сердечной недостаточности не так-то просто, как может показаться. Гораздо проще сделать так, чтобы оно не возникло, но это нужно делать уже во время кардиологического лечения. К слову, если вы проходите его в нашей клинике, риск возникновения этой патологии сведен максимально близко к нулю.

Вот, к примеру, несколько рекомендаций для больного кардиологического отделения:

• Соблюдать четко регламентированную систему правильного питания;
  • Отказаться от вредных привычек – курения, алкоголя;
  • Здоровый образ жизни;
  • Занятия лечебной физкультурой.

Ну, а раз уж вы столкнулись с такой проблемой, ничего не попишешь: надо лечить. Обычно в курс лечения входит приём мочегонных таблеток и препаратов (они помогают уменьшить объем крови и жидкости, которая циркулирует в организме) и метаболическую терапию.

Давайте заботиться о вашем сердце вместе! Записывайтесь на консультацию к нашему специалисту и лечитесь, пока болезнь не развилась до четвертой стадии. Вам же ни к чему лишние страдания, правда?