Нейроциркуляторная астения

Нейроциркуляторная астения – это целый комплекс патологий вегетативной нервной системы, иначе известный как «вегетососудистая дистония». Несмотря на то, что российские специалисты предпочитают употреблять именно этот термин, никаких различий с нейроциркуляторной астенией, принятой международной классификацией болезней «МКБ-10» нет.

Наша клиника занимается диагностикой этой патологии, прогнозированием и лечением. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вас никто не покалечит, и из клиники вы выйдете живой и здоровый.

Что происходит?

Мы думаем, что вам будет полезно знать, что происходит в вашем организме, если диагностируется нейроциркуляторная астения. Всё просто: нарушается целый ряд функций, который выполняет вегетативная нервная система. При этом очага воспаления, который бы мог вызвать эту патологию, не наблюдается: никаких расстройств психики или заболеваний внутренних органов, ведь именно это считается основным триггером к началу астении. Впрочем, бывает и так, что отклонение вызывается не заболеванием, а чем-то другим. Это может быть:

• Депрессия, нервный срыв;
  • Беременность;
  • Изменение гормональной активности (да, оно имеет место довольно часто, но в этот раз что-то явно пошло не так);
  • Травмы черепа и позвоночника;
  • Нарушения в работе эндокринной системы.

Некоторые из этих предпосылок могут быть диагностированы самостоятельно. Другие же, как, например, нарушения в работе эндокринной системы и изменение гормонального фона может быть диагностировано только клинически.

Как это лечится?

Правда в том, что астению можно вылечить, но не следует ожидать, что это будет быстро. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы выписать вас как можно скорее, но до этого придется пройти ряд комплексных мер по излечению.

Её лечение похоже на лечение любой другой болезни, которая развивается хронически. Обычно врачи назначают антидепрессанты, хотя в этом случае всё зависит от стадии развития и причины, которая привела к подобному итогу. Если у пациента проявляется чувство тревожности и возникает гипертензия, назначаются Сертралин и Милнаципран.

Более подробную информацию вы можете получить непосредственно на консультации по вашему вопросу. Не ждите, обращайтесь прямо сейчас!

Симптомы астении

Разумеется, каждый уважающий себя кардиолог, когда занимается лечением пациента, должен следить за тем, как вообще функционирует его организм, не выявляются ли в его работе какие-либо нарушения.

Спешим вас заверить: наши специалисты именно так и делают. А вот если ваше заболевание развилось после лечения в другой клинике, тогда вам не остается ничего другого, кроме как самостоятельно наблюдать за своим состоянием, чтобы вовремя заметить отклонения.

Среди симптомов нейроциркуляторной астении называют очень много отклонений, порядка около 150. Для большего удобства их разделили на группы:

• Грудные боли разной выраженности и характера (у 90% диагностируемых);
  • Чрезмерный стук сердца, который сопровождается повышением артериального давления и температуры тела, изменением цвета лица, мигренью и чрезмерным желанием двигаться. Следствием часто являются судороги;
  • Нарушение сердцебиения, ощущение тяжести в мозгу, повышенное потовыделение, слабость, тошнота и постоянный жидкий стул;
  • Нарушение психики – сна, ориентирования в пространстве, частые смены настроения;
  • Быстрая утомляемость;
  • Чувство нехватки кислорода.

Пациенты жалуются либо на какой-то конкретный симптом, либо сразу на группу. При этом, как правило, ситуация может изменяться – всё зависит от течения болезни.