Атеросклероз

Атеросклероз относится к достаточно опасным заболеваниям, развитие которого может привести к необратимым последствиям во всем организме. На стенках сосудов происходит скапливание белков и липидов, в результате чего происходит их существенное сужение. Результатом такого явления становятся наращения кровообращения, кислородное голодание, дистрофия и склероз сосудов.

Развитие такого заболевания, как атеросклероз, очень часто приводит к болезням, которые грозят вероятностью летального исхода.

Симптоматика

Атеросклероз может развиваться в сосудах по всему организму, а может затронуть сосуды определенной части. Среди разновидностей этого заболевания чаще всего встречается поражение устья и дуги аорты, брюшной аорты, а также коронарный вид заболевания. Симптомы каждого типа выражаются совершенно по-разному. К проявлениям коронарного атеросклероза можно отнести:

• Стенокардию;
  • Инфаркт миокарда;
  • Дистрофия сердечной мышцы, которая редко сопровождается болевыми ощущениями.

Среди признаков поражения устья и дуги аорты следует выделить:

• Развертывание дуги аорты;
  • Уплотнение ее стенок, которое заметно на УЗИ;
  • Увеличение пульса;
  • Усиление второго тона над устьем;
  • Систолический шум и другое.

При поражении аорты брюшной полости наиболее явными признаками являются:

• Систолический шум в надчревной зоне;
  • Приступы боли в области живота.

Очень часто при атеросклерозе брюшной аорты у больного наблюдается хромота, снижается пульсация артерий.

Диагностировать правильно заболевание и его стадию невозможно без посещения врача, поэтому при первых проблемах с сердечнососудистой системой следует обращаться за профессиональной помощью. Иногда попасть на прием в местную поликлинику достаточно сложно, поэтому наилучшим выходом является посещенеие частных больниц и клиник.

Основные причины

Наукой доказано, что любой процесс в организме управляется головным мозгом. Именно клетки головного мозга собирают всю информацию от органов и вырабатывают определенные приказы для дальнейших процессов в любой части организма.

Атеросклероз, в принципе, как и любое другое заболевание, имеет ряд факторов, что способствуют его появлению и развитию. Эти причины провоцируют сбои в определенных участках головного мозга. Одним словом, мозг перестает передавать органам правильные приказы, вызывая в организме различного характера нарушения. Функционирование сердечнососудистой системы нарушается, что и приводит к развитию и прогрессированию атеросклероза. При отсутствии лечения возникают более существенные нарушения и заболевания в организме.

Преимущества частной практики

Говорить о репутации каждой частной клиники достаточно сложно, но в качественном уровне обслуживания нашей клиники мы можем вас заверить. Обратившись в наше заведение, вы получаете массу преимуществ и плюсов, а именно:

• Прием ведут специалисты с соответствующим образованием и достаточным опытом;
  • Кардиолог назначает диагностику, которая проводится на новейшем оборудовании, в соответствии с современными, прогрессивными мировыми методиками.
  • При обращении не потребуется длительное время ждать приема по записи.
  • Мы предлагаем не только быструю и точную диагностику, но и при необходимости качественное лечение.
  • За привлекательную цену каждому посетителю предлагается европейский уровень оказания качественных медицинских услуг.

Каждый человек должен следить за своим здоровьем и своевременно обращаться к врачам. Ведь всегда намного важнее и легче предупредить болезнь, чем в дальнейшем заниматься ее лечением. Ждем вас в стенах нашего медицинского учреждения.