Артериальная гипотензия

Кардиология как область медицины занимается кропотливой работой, связанной с заболеваниями сердца и сосудов. А специалист в этой области, кардиолог, ставит себе за цель проведение диагностики, лечения и профилактики подобных недугов.

Кардиологические болезни занимают лидирующие позиции, не щадят они людей в любом возрасте. Не исключением является и артериальная гипотензия. Наша клиника поможет вам справиться с любым сердечным недугом, главное – не откладывать обращение к нам. Наши высококвалифицированные и опытные специалисты помогут пройти весь путь от начала и до конца.

Наши возможности

Так, если есть определенный дискомфорт, необходимо срочно обращаться к нам. С целью получения стопроцентного результата следует пройти ряд обследований, которые предполагают:

• анализы крови (биохимический, общий, клинический);
  • электрокардиографию (ЭКГ) и эхокардиографию (эхоКГ);
  • рентгенографию;
  • велоэргометрию;
  • липидограмму.

Данные методы под руководством опытных специалистов предоставят полную картину недуга, после чего врач будет готов назначить лучшее лечение, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого пациента.

Забота о каждом клиенте

Если вы чувствуете хотя бы малейший дискомфорт в области сердца, незамедлительно обращайтесь в нашу клинику. Игнорировать эти проявления не стоит. Чем раньше вы придете за помощью, тем эффективнее будет результат.

Наша клиника помогает справиться с рядом кардиологических недугов. Кроме того, наша работа заключается лишь в индивидуальном подходе, мы ценим каждого пациента.

Итак, обратившись в нашу клинику, вы в первую очередь пройдете необходимый процесс диагностики у лучших специалистов. Данные мероприятия заключают в себе ряд этапов, которые и приведут к стопроцентному ответу специалиста.

Так, в первую очередь проводится беседа и опрос о состоянии здоровья. В этом случае необходимо быть максимально честными. Ведь даже малейшая деталь может быть очень важным «винтиком» для определения окончательного и адекватного диагноза. Специалисту необходимо знать абсолютно все жалобы, если они, на первый взгляд, и не относятся к делу. Это будет решать врач.

Далее доктор ознакомиться с историей болезни, анализами и заключениями от предыдущего лечения, если такое имело место быть.

Следующий шаг – осмотр пациента. При этом будут измерены давление, пульс и вес.

Для получения полной картины недуга необходимо сдать анализы и пройти некоторые исследования. Всем этим располагает наша клиника.

Что должно беспокоить?

Даже малейший дискомфорт – повод обратиться к нам. Лучше прийти и оказаться здоровым, чем затягивать развитие недуга. Если дело касается кардиологических заболеваний, то их симптомы в основном следующие – одышка, частое сердцебиение, боли в сердце, отеки, головная боль и головокружение, перебои в сердечной работе.

В свою очередь артериальная гипотензия проявляется:

• слабостью (в том числе и после ночного отдыха) и быстрой утомляемостью, низкой работоспособностью;
  • нервозностью;
  • дискомфортом в сердечной области;
  • трудной переносимостью духоты, жары и т.д.
  • обморочными состояниями и головными болями.

Таким образом, если вас тревожат такие симптомы, не игнорируйте их, а обращайтесь за помощью в нашу клинику.

Так, наши специалисты способны предоставить весь спектр услуг – точная диагностика, лечение и дальнейшая профилактика заболевания. В результате не стоит сомневаться. При верном выполнении всех рекомендаций мы гарантируем – о сердечных болезнях вы навсегда забудете.