Артериальная гипертензия

Кардиология – это медицинская область, которая имеет дело с заболеваниями сердца и сосудов. В свою очередь, кардиолог – это непосредственно специалист в области кардиологии, который работает с диагностикой, лечением и профилактикой таких недугов. Данные заболевания достаточно распространены. От них страдают не только люди зрелого возраста, становятся не исключением и молодые люди.

Одним из частых заболеваний, с которым обращаются пациенты, является артериальная гипертензия. Наша клиника поможет справиться с данным недугом, поддержать «мотор» и провести дальнейшую профилактику.

Предоставляем лучшие методы исследования

Лишь на основе осмотра зачастую очень сложно определить диагноз. Так, с целью исключения ошибок необходимо прибегнуть к анализам и другим методам исследования. Все эти возможности предоставляет наша клиника. К ним относятся:

• анализы состояния крови (биохимический, общий, клинический);
  • электрокардиография (ЭКГ) и эхокардиография (эхоКГ);
  • рентгенография;
  • велоэргометрия;
  • липидограмма.

На основе этих данных, в сочетании с опытным взглядом специалиста, будет установлен правильный диагноз. Нередко это артериальная гипертензия.

Вместе с нами

Наша клиника обладает лучшими возможностями и лучшими специалистами в области кардиологии. Мы поможем нормализовать ваше состояние. При первом проявлении дискомфорта следует обращаться к нам. Любые, даже малейшие, неприятные ощущения не должны быть проигнорированы. Чем раньше вы к нам обратитесь, тем раньше будет определен диагноз и назначено соответствующее лечение.

Так, процесс диагностики занимает несколько этапов. В первую очередь будет проведена беседа с пациентом, выслушаны все жалобы. Во время данной процедуры необходимо быть максимально открытыми и ничего не утаивать, если даже что-либо кажется незначительным. Даже мельчайшая деталь может сыграть важную роль. Кроме того, введение доктора в заблуждение затянет процесс диагностики, а, как результат, и лечения.

Далее врач изучит историю болезни, предыдущие анализы и заключения, если такие имеются. После этого приступают к осмотру, который также заключает измерение жизненно важных параметров, таких как пульс, давление, не исключение и вес.

Для более ясной картины понадобится пройти ряд анализов и аппаратное исследование. На основе всего вышеперечисленного специалист сделает выводы и придет к окончательному решению – адекватному диагнозу, за которым следует назначение наиболее эффективного лечения.

С чем обратиться к специалисту

Так, мы ждем вас при малейших нарушениях работы сердца. Симптомами являются боль, частое сердцебиение, перебои в сердечной работе, одышка, головные боли и головокружения, отеки.

Если речь идет об артериальной гипертензии, то данный недуг может протекать как бессимптомно, так и с рядом признаков. Все зависит от стадии заболевания. В общем, выделяют следующие:

• повышение артериального давления, сначала легкое, затем резкое;
  • гипертонический криз;
  • поражение органов-мишеней;
  • сердечна и почечная недостаточность (на последних этапах).

Данные признаки говорят о наличии гипертензии. Зачастую данный недуг сопровождает другие. Затягивать не стоит, необходимо сразу обращаться к нам. Наши специалисты помогут с ним справиться.

Таким образом, наша клиника предоставляет ряд услуг для оздоровления сердца, своеобразного ядра организма. Если оно страдает, это отображается и на работе других органов.

Наши специалисты проведут диагностику, назначат адекватное и эффективное лечение и пройдут с вами весь путь. Мы ценим каждого пациента. При соблюдении рекомендаций положительный результат не заставит ждать.