Аневризма аорты

Одно из самых страшных сердечных состояний – это аневризма аорты. Некоторые врачи отмечают, что её образование похоже на замедленную ядерную бомбу, которая может устроить взрыв в любой момент.

Поэтому очень важно правильно и вовремя диагностировать её и заняться лечением.

Что вызывает аневризму аорты?

Аневризма аорты практически никогда не возникает самостоятельно, её обязательно должно что-то вызвать. Что-то, похожее на своеобразный триггер или пусковой механизм ядерной бомбы.

На её фоне обязательно должно развиваться какое-либо заболевание, которое затрагивает непосредственно сердечнососудистую систему.

В число таких заболеваний входят:

• Гипертония;
  • Тромбоз, травма кровеносных сосудов;
  • Атеросклероз;
  • Сифилис (когда находится на критическом уровне).

Все эти заболевания характеризуются тем, что артериальные стенки становятся тоньше. По разным причинам.

Бывает и так, что аневризма сердечной аорты есть у ребёнка врожденно, но при этом он вполне нормально развивается и до какого-то времени даже не чувствует боли. Но всё меняется в один день, и вам, если вы боитесь аневризмы артерий, нужно быть осторожным. Будет не очень хорошо, если вы, находясь в такой опасности, доверите свою жизнь не квалифицированным врачам, правда?

Доверьтесь нам и будьте уверены: хуже мы вам не сделаем. Только лучше. Гораздо лучше.

Что происходит?

Когда пациенту говорят, что у него аневризма аорты, это значит, что стенка артерии (или вены, но это случается не так часто) чересчур выпячивает, так как очень сильно растянулась или, наоборот, стала в несколько раз тоньше. Что бы ни происходило, образуется аневризматический мешок, который давит на ткани и сосуды, расположенные поблизости.

Что удивительно, так это то, что аневризма может развиться в организме человека незаметно. Можно было бы подумать, что она там и останется, не причиняя никакого вреда, но не тут-то было. Разрастаясь до критических размеров, аневризма только тогда дает о себе знать, но хуже всего – случаи, когда она попросту разрывается. Приятных ощущений при этом человек не испытывает.

При разрыве аневризмы в районе сердца возникают сильные боли, а артериальное давление резко стремится вниз, так как начинается внутреннее кровотечение. Последствия такого состояния разные – от потери сознания до летального исхода.

Что происходит после диагностики?

Самое страшное, что может произойти при таком диагнозе – это разрыв аневризмы. Разрываясь, она вызывает в организме серьезное внутреннее кровотечение, а это – явная дорожка к летальному исходу. Никому ведь не хочется закончить свою жизнь из-за чего-то, что даже никогда не заявляло себе, правда?

Чаще всего аневризму не диагностируют специально, хотя и могут подозревать её наличие. Оно выявляется при помощи рентгена или УЗИ. Если кардиолог замечает это отклонение на результате какого-либо излучения, пациенту тут же назначается срочное лечение.

Наша клиника готова предложить вам:

• Честную диагностику без выпрашивания денег и обмана;
  • Грамотную хирургическую операцию на сердце;
  • Рассказать все возможные последствия и осложнения вашей операции;
  • Заботу о вас и вашем сердце в дальнейшем.

Вы и сами понимаете, что сердце – это самый серьезный орган в организме человека, поэтому забота о нём должна осуществляться квалифицированными врачами. Если вы искали именно этого, умного соотношения качества и цены, то вы обратились прямо по адресу. Не стесняйтесь записываться на консультацию или лечение – мы всегда вам рады, даже если причина вашего обращения улыбки вызывать не может.